*Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью данного метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Участникам будут предоставлены рабочие тетради и шаблоны основных используемых инструментов, а также список источников по теме.
В рамках корпоративного тренинга участники разбирают вместе с экспертом кейсы своей организации и строят карту CJM текущего состояния.
В рамках сборного тренинга участники в командах прорабатывают карты CJM для компаний, выбранных ведущим.
Эксперт КГ «Управленческая практика» в формате бесплатных консультаций поможет оценить промежуточные результаты (в течение 2 месяцев с момента проведения тренинга в объеме до 10 часов).
Стоимость участия: 15 000 рублей/участник.
Группы запускаются по мере формирования. После того, как вы оставите заявку на участие, с вами свяжется представитель компании.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.