Практико-ориентированный семинар: «Карта пути клиента. Как из «иностранца» сделать лояльного потребителя»

Развитие сервиса и улучшение клиентского опыта помогает компаниям оставаться сегодня на рынке и развивать новые направления. Применение инструментов сервис-дизайна, в частности CJM (Customer Journey Map — карта пути клиента), позволяет значительно улучшить сервис для уже имеющихся и новых клиентов.

Бизнес 16+

С помощью данных инструментов организации создают комфортные услуги, процессы и способы различного взаимодействия с клиентом для формирования позитивного отношения к бренду. Чтобы потребитель услуг не оставался для организации «иностранцем» в различных значениях этого слова, а превратился в лояльного клиента.

О спикере

Ирина Кожемякина, эксперт КГ «Управленческая практика» по маркетингу, сервису и организационному развитию. С 2013 года реализует сервисные проекты в сфере гостеприимства, санаторно-курортных услуг и частной медицины.

 

О семинаре

На семинаре вы научитесь составлять и использовать карту пути клиента в организациях медицинской, санаторно-курортной отрасли и индустрии гостеприимства вне зависимости от форм собственности.

Мероприятие будет полезным для руководителей организаций, сотрудников коммерческих и маркетинговых отделов, сервисных служб (администраторы, кол-центры).

Благодаря семинару участники:

  • познакомятся с картой пути клиента и другими инструментами сервис-дизайн;
  • расширят понимание важности получения обратной связи от разных групп клиентов, узнают о разных способах ее получения;
  • овладеют основами построения CJM под актуальные клиентские задачи на практике; 
  • попрактикуют генерацию идей и выбор решений для развития сервиса и улучшения продвижения и продаж;
  • разовьют способности договариваться и взаимодействовать в межфункциональных командах для развития опыта клиента-«иностранца».

Формат мероприятия предполагает сочетание мини-лекций спикера, индивидуальную и групповую работу, а также практические задания по применению инструментов сервис-дизайна.

Программа семинара

  1. Сервис-дизайн: выгоды для организаций и клиентов индустрии гостеприимства и медицинских услуг.
  2. Этапы продаж, воронки продаж и карта пути клиента. Отличия и польза CJM для коммуникационного взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Основные элементы карты пути клиента.
  3. Клиенты-«иностранцы». Как их изучаем, какие данные получаем, каким образом синтезируем и где используем полученные данные. Что важно на этапе исследований- эмпатии?
  4. Построение карты текущего опыта клиента. Разбор формулы инсайта. Культурный код.
  5. Быстрое прототипирование решений для критических моментов («барьеров» и «болей») клиентского опыта. Три уровня поиска решений.
  6. Практика отбора и проверки найденных решений. Популярные группы улучшений в индустрии гостеприимства и медицины. Шаблон проектирования и презентации тестового решения.

О компании

Консалтинговая группа «Управленческая практика» представлена на рынке профессиональных услуг с 2014 года. Основное направление деятельности — управленческий консалтинг.

Эксперты КГ «Управленческая практика» помогают:

  • разрабатывать и реализовывать корпоративные стратегии,
  • развивать производственные системы,
  • совершенствовать организационную деятельность компании,
  • выстраивать системы управления персоналом, продажами и маркетингом,
  • выстраивать внутренние и внешние коммуникации.

Компания поддерживает ряд отраслевых образовательных мероприятий, выступает организационным партнёром Сибирского производственного форума с 2016 года и проводит встречи Клуба управленческой практики.

Сайт: manpra.ru

ВКонтакте: vk.com/manpra

Дата и место проведения

Дата: 3 августа 2022 года с 9:00 до 18:00. 

Место: г. Новосибирск, ул.Сибревкома, 9б, Центр «Мой бизнес», малый зал.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима регистрация.

Поделиться:

632 дня назад
3 августа 2022 9:00–18:00

Новосибирск
улица Сибревкома, 9б, Центр «Мой бизнес», малый зал.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов