Практико-ориентированный семинар: «Карта пути клиента. Как из «иностранца» сделать лояльного потребителя»

Развитие сервиса и улучшение клиентского опыта помогает компаниям оставаться сегодня на рынке и развивать новые направления. Применение инструментов сервис-дизайна, в частности CJM (Customer Journey Map — карта пути клиента), позволяет значительно улучшить сервис для уже имеющихся и новых клиентов.

Бизнес 16+

С помощью данных инструментов организации создают комфортные услуги, процессы и способы различного взаимодействия с клиентом для формирования позитивного отношения к бренду. Чтобы потребитель услуг не оставался для организации «иностранцем» в различных значениях этого слова, а превратился в лояльного клиента.

О спикере

Ирина Кожемякина, эксперт КГ «Управленческая практика» по маркетингу, сервису и организационному развитию. С 2013 года реализует сервисные проекты в сфере гостеприимства, санаторно-курортных услуг и частной медицины.

 

О семинаре

На семинаре вы научитесь составлять и использовать карту пути клиента в организациях медицинской, санаторно-курортной отрасли и индустрии гостеприимства вне зависимости от форм собственности.

Мероприятие будет полезным для руководителей организаций, сотрудников коммерческих и маркетинговых отделов, сервисных служб (администраторы, кол-центры).

Благодаря семинару участники:

  • познакомятся с картой пути клиента и другими инструментами сервис-дизайн;
  • расширят понимание важности получения обратной связи от разных групп клиентов, узнают о разных способах ее получения;
  • овладеют основами построения CJM под актуальные клиентские задачи на практике; 
  • попрактикуют генерацию идей и выбор решений для развития сервиса и улучшения продвижения и продаж;
  • разовьют способности договариваться и взаимодействовать в межфункциональных командах для развития опыта клиента-«иностранца».

Формат мероприятия предполагает сочетание мини-лекций спикера, индивидуальную и групповую работу, а также практические задания по применению инструментов сервис-дизайна.

Программа семинара

  1. Сервис-дизайн: выгоды для организаций и клиентов индустрии гостеприимства и медицинских услуг.
  2. Этапы продаж, воронки продаж и карта пути клиента. Отличия и польза CJM для коммуникационного взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Основные элементы карты пути клиента.
  3. Клиенты-«иностранцы». Как их изучаем, какие данные получаем, каким образом синтезируем и где используем полученные данные. Что важно на этапе исследований- эмпатии?
  4. Построение карты текущего опыта клиента. Разбор формулы инсайта. Культурный код.
  5. Быстрое прототипирование решений для критических моментов («барьеров» и «болей») клиентского опыта. Три уровня поиска решений.
  6. Практика отбора и проверки найденных решений. Популярные группы улучшений в индустрии гостеприимства и медицины. Шаблон проектирования и презентации тестового решения.

О компании

Консалтинговая группа «Управленческая практика» представлена на рынке профессиональных услуг с 2014 года. Основное направление деятельности — управленческий консалтинг.

Эксперты КГ «Управленческая практика» помогают:

  • разрабатывать и реализовывать корпоративные стратегии,
  • развивать производственные системы,
  • совершенствовать организационную деятельность компании,
  • выстраивать системы управления персоналом, продажами и маркетингом,
  • выстраивать внутренние и внешние коммуникации.

Компания поддерживает ряд отраслевых образовательных мероприятий, выступает организационным партнёром Сибирского производственного форума с 2016 года и проводит встречи Клуба управленческой практики.

Сайт: manpra.ru

ВКонтакте: vk.com/manpra

Дата и место проведения

Дата: 3 августа 2022 года с 9:00 до 18:00. 

Место: г. Новосибирск, ул.Сибревкома, 9б, Центр «Мой бизнес», малый зал.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима регистрация.

Поделиться:

898 дней назад
3 августа 2022 9:00–18:00

Новосибирск
улица Сибревкома, 9б, Центр «Мой бизнес», малый зал.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов