С помощью данных инструментов организации создают комфортные услуги, процессы и способы различного взаимодействия с клиентом для формирования позитивного отношения к бренду. Чтобы потребитель услуг не оставался для организации «иностранцем» в различных значениях этого слова, а превратился в лояльного клиента.
Ирина Кожемякина, эксперт КГ «Управленческая практика» по маркетингу, сервису и организационному развитию. С 2013 года реализует сервисные проекты в сфере гостеприимства, санаторно-курортных услуг и частной медицины.
На семинаре вы научитесь составлять и использовать карту пути клиента в организациях медицинской, санаторно-курортной отрасли и индустрии гостеприимства вне зависимости от форм собственности.
Мероприятие будет полезным для руководителей организаций, сотрудников коммерческих и маркетинговых отделов, сервисных служб (администраторы, кол-центры).
Благодаря семинару участники:
Формат мероприятия предполагает сочетание мини-лекций спикера, индивидуальную и групповую работу, а также практические задания по применению инструментов сервис-дизайна.
Программа семинара
Консалтинговая группа «Управленческая практика» представлена на рынке профессиональных услуг с 2014 года. Основное направление деятельности — управленческий консалтинг.
Эксперты КГ «Управленческая практика» помогают:
Компания поддерживает ряд отраслевых образовательных мероприятий, выступает организационным партнёром Сибирского производственного форума с 2016 года и проводит встречи Клуба управленческой практики.
Сайт: manpra.ru
ВКонтакте: vk.com/manpra
Дата: 3 августа 2022 года с 9:00 до 18:00.
Место: г. Новосибирск, ул.Сибревкома, 9б, Центр «Мой бизнес», малый зал.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима регистрация.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.