Вебинар: «Зачем бизнесу CJM?»

20 октября в 15:00 (по Москве) приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный использованию инструмента CJM («Карта путешествия клиента»). Разберем, какую пользу вашему бизнесу он может принести, как эффективно его использовать.

Бизнес

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Программа вебинара

  1. CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
  2. Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
  3. Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
  4. Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
  5. Почему клиенты «ведут себя не так» и чем отличаются «боли» от «барьеров», что с ними можно и нужно делать.

И наконец, с чего и как начинать работу с CJM, если нет никакого опыта, но есть желание попробовать.

Для кого 

  • маркетологи (создатели продукта, рекламисты, аналитики),
  • специалисты по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудники коммерческих служб,
  • НR-менеджеры (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников),
  • собственники и руководители малого и среднего бизнеса.

Чем полезен вебинар

  1. Поймете, необходимо ли сейчас вашему бизнесу использование CJM.
  2. Получите алгоритм конкретных действий для построения первой карты путешествия клиента.
  3. Узнаете типичные ошибки при построении CJM.
  4. Познакомитесь с успешными практиками и реальными кейсами.
  5. Получите подборку полезных ресурсов, которые помогут начать пользоваться инструментом.

Спикер


МодераторМожно ли овладеть инструментом за час? Нет. Но понять, нужен ли вам CJM, какие у него преимущества, какая специфика — да. Вы сможете разобраться, какие возможности есть уже сейчас для начала использования CJM в своем бизнесе.

Формат проведения

Вебинар пройдет на платформе Zoom. Ссылка на мероприятие и код доступа рассылаются за 1 день до встречи, а также за 1 час до начала вебинара в качестве напоминания. В случае если письмо не пришло, напишите нам, пожалуйста.

Если вы не пользовались платформой Zoom, то просим заранее ознакомиться с инструкцией по работе с ней.

После вебинара в течение недели всем участникам будут предоставлены ссылка на запись и подборка полезных источников, программных продуктов, которые помогут вам в построении карты путешествия клиентов.

Продолжительность мероприятия: 1 час 20 мин.

Количество участников ограничено. Обязательна регистрация.

Мероприятие проводится в рамках Клуба управленческой практики — дискуссионной площадки по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня.

Подробнее о КГ «Управленческая практика»: manpra.ru.
Или по телефону: 8 (383) 299-04-41

Поделиться:

407 дней назад
20 октября 2021 15:00–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов