Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
И наконец, с чего и как начинать работу с CJM, если нет никакого опыта, но есть желание попробовать.
Вебинар пройдет на платформе Zoom. Ссылка на мероприятие и код доступа рассылаются за 1 день до встречи, а также за 1 час до начала вебинара в качестве напоминания. В случае если письмо не пришло, напишите нам, пожалуйста.
Если вы не пользовались платформой Zoom, то просим заранее ознакомиться с инструкцией по работе с ней.
После вебинара в течение недели всем участникам будут предоставлены ссылка на запись и подборка полезных источников, программных продуктов, которые помогут вам в построении карты путешествия клиентов.
Продолжительность мероприятия: 1 час 20 мин.
Количество участников ограничено. Обязательна регистрация.
Мероприятие проводится в рамках Клуба управленческой практики — дискуссионной площадки по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня.
Подробнее о КГ «Управленческая практика»: manpra.ru.
Или по телефону: 8 (383) 299-04-41
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.