Клуб управленческой практики: «Метод CJM — полезное путешествие клиентского опыта»

11 марта приглашаем вас на тематическую встречу Клуба управленческой практики. Обсудим применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.

Бизнес 16+

Что такое CJM?

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Другими словами, CJM — это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Что будет на Клубе?

Обсудим с экспертами КГ «Управленческая практика»:

  • чем хорош метод CJM,
  • как его использовать и что для этого необходимо,
  • в чём отличие CJM от воронки продаж,
  • как построить карту путешествий клиента (основные шаги),
  • почему клиенты «ведут себя не так»,
  • страхи и барьеры на пути покупателя,
  • где ваши «точки роста» и как можно совершенствовать продажи и сервис.

На примере кейса разберем, как использовать инструмент в работе.

Кому будет полезна встреча?

  • маркетологам (создателям продукта, рекламистам, аналитикам),
  • специалистам по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудникам коммерческих служб,
  • НR-менеджерам (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).

Эксперты

Не смотрите на чужие успехи, работайте над своим! Приходите на Клуб управленческой практики.

Ждем вас 11 марта 2020 года в 18:30 (Клуб бизнес-коммуникаций Front office, ул. Шевченко, 15).

Участие платное: 700 ₽. 

Клубный абонемент: 4 встречи — 2500 ₽, 8 встреч —  4000 ₽ с правом передачи «Клубной карты» коллегам из вашей организации. К примеру, тематический Клуб по маркетингу будет интересен руководителю отдела маркетинга, а о том, как эффективно подбирать и адаптировать персонал, полезнее узнать HR-директору.

Оплатить можно через сервис Timepad любым удобным из доступных способом (например, с помощью банковской карты или электронных денег). Список доступных платежных инструментов и инструкция по оплате: http://help. timepad. ru/questions/80128.

Если вам необходим счёт — напишите нам на почту kazantsev@manpra. ru (вышлите, пожалуйста, свои реквизиты; в теме письма укажите «оплата Клуба 11 марта 2020»).

Подробнее о КГ «Управленческая практика»: manpra.ru

Или по телефону: 8 (383) 299-04-41

Поделиться:

1759 дней назад
11 марта 2020 18:30–21:30

Новосибирск
Клуб бизнес коммуникаций Front Office ул. Шевченко, 15
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов