Клуб управленческой практики: «Метод CJM — полезное путешествие клиентского опыта»

11 марта приглашаем вас на тематическую встречу Клуба управленческой практики. Обсудим применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.

Бизнес 16+

Что такое CJM?

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Другими словами, CJM — это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Что будет на Клубе?

Обсудим с экспертами КГ «Управленческая практика»:

  • чем хорош метод CJM,
  • как его использовать и что для этого необходимо,
  • в чём отличие CJM от воронки продаж,
  • как построить карту путешествий клиента (основные шаги),
  • почему клиенты «ведут себя не так»,
  • страхи и барьеры на пути покупателя,
  • где ваши «точки роста» и как можно совершенствовать продажи и сервис.

На примере кейса разберем, как использовать инструмент в работе.

Кому будет полезна встреча?

  • маркетологам (создателям продукта, рекламистам, аналитикам),
  • специалистам по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудникам коммерческих служб,
  • НR-менеджерам (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).

Эксперты

Не смотрите на чужие успехи, работайте над своим! Приходите на Клуб управленческой практики.

Ждем вас 11 марта 2020 года в 18:30 (Клуб бизнес-коммуникаций Front office, ул. Шевченко, 15).

Участие платное: 700 ₽. 

Клубный абонемент: 4 встречи — 2500 ₽, 8 встреч —  4000 ₽ с правом передачи «Клубной карты» коллегам из вашей организации. К примеру, тематический Клуб по маркетингу будет интересен руководителю отдела маркетинга, а о том, как эффективно подбирать и адаптировать персонал, полезнее узнать HR-директору.

Оплатить можно через сервис Timepad любым удобным из доступных способом (например, с помощью банковской карты или электронных денег). Список доступных платежных инструментов и инструкция по оплате: http://help. timepad. ru/questions/80128.

Если вам необходим счёт — напишите нам на почту kazantsev@manpra. ru (вышлите, пожалуйста, свои реквизиты; в теме письма укажите «оплата Клуба 11 марта 2020»).

Подробнее о КГ «Управленческая практика»: manpra.ru

Или по телефону: 8 (383) 299-04-41

Поделиться:

1716 дней назад
11 марта 2020 18:30–21:30

Новосибирск
Клуб бизнес коммуникаций Front Office ул. Шевченко, 15
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов