Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Другими словами, CJM — это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Обсудим с экспертами КГ «Управленческая практика»:
На примере кейса разберем, как использовать инструмент в работе.
Не смотрите на чужие успехи, работайте над своим! Приходите на Клуб управленческой практики.
Ждем вас 11 марта 2020 года в 18:30 (Клуб бизнес-коммуникаций Front office, ул. Шевченко, 15).
Участие платное: 700 ₽.
Клубный абонемент: 4 встречи — 2500 ₽, 8 встреч — 4000 ₽ с правом передачи «Клубной карты» коллегам из вашей организации. К примеру, тематический Клуб по маркетингу будет интересен руководителю отдела маркетинга, а о том, как эффективно подбирать и адаптировать персонал, полезнее узнать HR-директору.
Оплатить можно через сервис Timepad любым удобным из доступных способом (например, с помощью банковской карты или электронных денег). Список доступных платежных инструментов и инструкция по оплате: http://help. timepad. ru/questions/80128.
Если вам необходим счёт — напишите нам на почту kazantsev@manpra. ru (вышлите, пожалуйста, свои реквизиты; в теме письма укажите «оплата Клуба 11 марта 2020»).
Подробнее о КГ «Управленческая практика»: manpra.ru
Или по телефону: 8 (383) 299-04-41
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.