Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Другими словами, CJM — это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Обсудим с экспертами КГ «Управленческая практика»:
На примере кейса разберем, как использовать инструмент в работе.
Не смотрите на чужие успехи, работайте над своим! Приходите на Клуб управленческой практики.
Ждем вас 11 марта 2020 года в 18:30 (Клуб бизнес-коммуникаций Front office, ул. Шевченко, 15).
Участие платное: 700 ₽.
Клубный абонемент: 4 встречи — 2500 ₽, 8 встреч — 4000 ₽ с правом передачи «Клубной карты» коллегам из вашей организации. К примеру, тематический Клуб по маркетингу будет интересен руководителю отдела маркетинга, а о том, как эффективно подбирать и адаптировать персонал, полезнее узнать HR-директору.
Оплатить можно через сервис Timepad любым удобным из доступных способом (например, с помощью банковской карты или электронных денег). Список доступных платежных инструментов и инструкция по оплате: http://help. timepad. ru/questions/80128.
Если вам необходим счёт — напишите нам на почту kazantsev@manpra. ru (вышлите, пожалуйста, свои реквизиты; в теме письма укажите «оплата Клуба 11 марта 2020»).
Подробнее о КГ «Управленческая практика»: manpra.ru
Или по телефону: 8 (383) 299-04-41
Новосибирск
Клуб бизнес коммуникаций Front Office
ул. Шевченко, 15
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.